ОАО «ГМК «Норильский никель» впервые вошло в топ-40 российских брендов, составленный компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux. По итогам 2007 г. компания заняла в рейтинге 17-е место. Ее бренд оценен экспертами в 6,875 млрд руб., или $253 млн. Вторая металлургическая компания, попавшая в список лучших брендов – «Русал» – замыкает его, заняв 40-е место с оценкой стоимости бренда в 1,892 млрд руб. ($70 млн). По словам консультанта Interbrand Сергея Шарюкова, в России «самые сильные компании представляют индустриальный сектор. Но именно из-за того, что эти бренды индустриальные и не ориентированы на конечного потребителя, им не удалось попасть в число лидеров». Interbrand Zintzmeyer & Lux составляет список российских брендов уже в третий раз. Методика была разработана компанией в 1988 г. совместно с Лондонской школой бизнеса и тогда же была запатентована.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|