Как сообщили в пресс-службе «Евраз Груп», в ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (ОАО «НКМК») завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер». Основная цель проведенного мероприятия – разделение грузопотоков и увеличение пропускной способности станции. Работы, начатые в июле 2006 г., проведены силами специалистов цеха пути УЖДТ ОАО «НКМК». В ходе реконструкции реализована новая схема направлений железнодорожных путей. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 м новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы ОАО «НКМК». В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта специалистами проектно-конструкторского центра предприятия спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования. Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|