В бизнес упаковочного дивизиона United Сompany Rusal в 2007 г. в общей сложности будет инвестировано $9 млн, в том числе в компанию «Саянал» – $3,8 млн, в «Арменал» – $4,6 млн и в «Уральскую фольгу» – $0,6 млн. Об этом в ходе пресс-конференции 11 июля в Ереване заявил директор упаковочного дивизиона UC Rusal Александр Бурдин. По его словам, намечается, что в текущем году объем производства упаковочного дивизиона увеличится на 66%. Объем производства фольги компанией «Саянал» составит 44 тыс. т против 38,301 тыс. т 2006 г., объем производства «Арменала» достигнет производительной мощности 25 тыс. т и компанией «Уральская фольга» будет произведено 16 тыс. т продукции против 15,536 тыс. т 2006 г. Глава упаковочного дивизиона отметил, что инвестиции в «Арменале» будут направлены на освоение производства фольги низких толщин, на вывод завода на полную проектную производственную мощность. В «Саянале» инвестиции будут направлены на повышение качества и объема производства тонкой фольги, на осуществление мероприятий по модернизации. Намечается, что в 2007 г. доля упаковочного дивизиона UC Rusal на российском рынке алюминиевой фольги составит 50% (в 2006 г. этот показатель составлял 47%), доля на российском рынке гибкой упаковки и упаковочных материалов – 31% (в 2006 г. – 29%), доля на европейском рынке алюминиевой фольги – 9% (в 2006 г. – 6%), а доля на мировом рынке алюминиевой фольги увеличится на 0,8 процентных пункта и составит 2,4%. Александр Бурдин отметил, что российский рынок и рынок стран СНГ остается приоритетным, и упаковочный дивизион на нем занимает лидирующие позиции. При этом директор дивизиона отметил, что в долгосрочной перспективе намечается ввод в строй новых мощностей, увеличение доли на мировом рынке. Александр Бурдин затруднился ответить на вопрос, каким путем будет осуществляться увеличение мощностей, так как проекты пока находятся на стадии обсуждений. «Рассматриваются все варианты – как строительство новых заводов, так и приобретение новых компаний. В мире не так много хороших заводов, которые можно приобрести, т. к. они уже устаревшие», – отметил Александр Бурдин. Предполагается, что уже в 2012 г. объем производства упаковочного дивизиона составит более 100 тыс. т. Намечается, что среднегодовой рост мирового рынка алюминиевой фольги составит 2,5% и перспектива рынка в 2011 г. составит 3,2 млн т. Крупнейшими странами-потребителями алюминиевой фольги, в том числе упаковочной и пищевой и технической, являются страны Северной Америки, Европы, Ближнего Востока. Касаясь деятельности упаковочного дивизиона UC Rusal в 2006 г., Александр Бурдин сообщил, что продукция была поставлена 400 клиентам в 40 странах мира, а общий объем выпущенной продукции составил 56 тыс. т, выручка от продажи – $240 млн, 2/3 продукции было экспортировано, а доля компании на внутреннем рынке России составила 47%. В 2006 г. завершилась модернизация и состоялся запуск «Арменала». В завод было инвестировано $70 млн. «Арменал» перепрофилирован на выпуск фольги толщиной 6–9 мкм. Ежегодно завод будет производить 25 тыс. т фольги, в том числе 18 тыс. т тонкой фольги толщиной 6–9 мкм.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|