На Качканарском горно-обогатительном комбинате (ОАО «Ванадий», предприятие «Евраз Груп») пополняется парк железнодорожной техники. На линию вышли два новых промышленных тяговых электровоза, предназначенных специально для эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Они уже транспортируют руду из Главного, Северного и Западного карьеров комбината на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия, сообщили в пресс-службе комбината. Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров (вагон с устройством для разгрузки) – перевозит порядка 10 тыс. т горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железо-ванадиевым сырьем, что актуально в условиях увеличения добычи руды и производства концентрата из нее. Новые локомотивы разработаны для Качканарского ГОКа специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода. Техника обладает большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 км в час) и оснащена 4 системами торможения, что повышает безопасность управления. В локомотиве значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована 2 пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 26 промышленных электровозов и более 260 думпкаров. На предприятии реализуется программа обновления и модернизации железнодорожного парка. В ее рамках уже пущены в эксплуатацию 9 современных промышленных локомотивов. В течение месяца на линию выйдет новый железнодорожный состав для перевозки руды, до конца года будут приобретены 23 думпкара. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 млн т руды и пустой породы. Обновление локомотивной и вагонной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 20%.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|