Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Прохоров и Потанин купили MTV Russia


      Подконтрольный российским миллиардерам Владимиру Потанину и Михаилу Прохорову холдинг «Проф-Медиа» купил у американского Viacom музыкальные телеканалы MTV Russia и VH1 Russia примерно за $360 млн, говорится в сообщении «Проф-Медиа». Конгломерат Viacom владеет 53% акций компании, которая контролирует эти телеканалы, в то время как 42% ее акций принадлежит компании Russia Partners и 5% – Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).
      MTV сообщила, что сохранит эксклюзивную лицензию для каналов TV Russia и VH1 Russia, а также связанных с ними веб-сайтов. Прохоров и Потанин, владеющие группой «Интеррос», с января находятся в процессе раздела активов.
      Вице-председатель совета директоров MTV Networks Билл Роди считает, что сделка позволит расширить присутствие MTV в России, ознаменовав переход от финансового партнерства с такими компаниями, как Russia Partners, к стратегическим взаимоотношениям с «Проф-Медиа». «Когда у вас медиакомпания подобного рода, такое партнерство дает нам значительно больший размах и присутствие на рынке. Учитывая, что Россия быстро стала более замысловатой, более сложной и даже более конкурентоспособной, это неизмеримо поможет нашему бизнесу», – сказал Роди корреспондентам Рейтер.
      Роди отметил, что финансовая отдача сделки «очень привлекательна», однако не сообщал каких-либо подробностей.
      В состав холдинга «Проф-Медиа» – крупнейшей частной медиагруппы в России – входят кинопродюсерские компании, теле- и радиоканалы, сети кинотеатров и издательские дома. В прошлом году группа приобрела компанию Rambler Media – зарегистрированного в Великобритании владельца российского интернет-портала Rambler, развлекательный телеканал ТВ-3 и анимационный канал 2X2 ТВ.
      «Приобретение «MTV Россия» прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории», – говорится в сообщении генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова. Аудитория MTV Russia составляет 35 млн домохозяйств, VH1 доступен примерно для 14 млн домохозяйств. В качестве финансового консультанта Russia Partners в сделке выступала компания «Ренессанс Капитал».

Источник:



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: