Компания Arcelor Mittal 4 июня запустила корпоративный бренд с новой идентичностью и дизайном. «Сегодня мы заявляем о том, что представляет собой компания Arcelor Mittal, чего она намерена достичь, а также каковы ценности и руководящие принципы нашей деятельности», – отметил Лакшми Миттал, президент и главный исполнительный директор ArcelorMittal. «Мы хотели, чтобы позиционирование компании отражало не только нашу бизнес-стратегию, но и ту ответственность, которую мы несем будучи лидером в своем секторе и крупнейшей в мире металлургической компанией, производящей продукцию в 27 странах мира и в которой работают 320 тыс. человек. Мы знаем, что наши позиции в металлургической отрасли требуют особой ответственности. Мы намерены устанавливать мировые стандарты в отрасли с учетом потребностей будущих поколений». По информации пресс-службы компании, новый бренд создан вокруг темы Transforming Tomorrow («трансформация будущего»), которая отражает ее ценности и устремления. Arcelor Mittal является металлургической компанией номер один в мире. Компания, в которой работают 320 тыс. сотрудников, присутствует в более чем 60 странах мира. Корпорация объединила металлургические компании номер один и номер два в мире – Arcelor и Mittal Steel. Ее объем производства стали – 118 млн т в год (около 10% мирового производства).
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|