Ежегодные ценовые переговоры по контрактам на 2006 г. между автопроизводителями и металлургическими компаниями Европы похоже зашли в тупик, сообщают наблюдатели рынка. Автопроизводители изо всех сил пытаются заставить металлургов сократить цены, а последние,естественно, не поддаются. Один из торговых представителей немецкой автомобильной промышленности в Великобритании отмечает, что переговоры должны закончиться до Рождества, но они затягиваются и от этого становятся все более сложными в вопросе согласования цен. "Потребители металла в Великобритании пытаются сохранить свои деньги, т.к. стальной лист в Великобритании гораздо дороже,чем во всей остальной Европе".Одн из ведущих британских компаний по производству автомобилей, MG Rover, в апреле текущего года объявила о сложном финансововм положении и назвала долги компании в сумме $1.4 млрд.Ситуация на авторынке Великобритании действительно не так оптимистична, т.к. производство автомобилей падает, а конкуренция со стороны других европейских производителей растет (в частности со стороны Германии). Контрактные цены 2005 года на стальной прокат выросли на $170-180 за тонну, но автопроизводители надеются,что в 2006 г. они должны снизиться на $20 за тонну.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|