Как сообщает SeaNews, замороженные на рельсах угольные поезда угрожают парализовать Транссибирскую магистраль. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Олег Пономарев. Он подчеркнул, что сейчас на рельсах станций Дальневосточной железной дороги уже скопилось 14 угольных маршрутов, адресованных в порт "Восточный", а по соседним железным дорогам из Сибири на Восток двигаются еще 60 поездов. При этом 1336 вагонов - почти 20 составов - находятся уже на соседней Забайкальской железной дороге и буквально через день поступят на ДВЖД. Ударившие 30-градусные морозы грозят проморозить уголь в вагонах до такой степени, что на оттаивание его уйдет огромное количество времени и средств. Железнодорожники, считают в ДВЖД, несут огромные убытки, замедляется оборот вагонов, ухудшаются другие эксплуатационные показатели. Главная причина зарождающейся угольной "пробки на рельсах" - непринятие должных мер по фрахтованию и подаче тоннажа судов под погрузку экспортных углей грузоотправителями - фирмами "Крутрейд", "Гленкор", "Якутуголь", "Сибуглемет". Угольный склад порта Восточный, по информации ДВЖД, при вместимости 600 тыс.т. заполнен на 633 тыс.т. и сегодня запланировано выгрузить лишь 350 вагонов при суточной норме 680 вагонов.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|