Как заявил вчера директор по маркетингу ЗАО «Металлоинвест» (управляет Михайловским ГОКом, Курская область) Юрий Мишин, продление или отмена льготных тарифов на перевозку по российским железным дорогам украинской руды находится в прямой зависимости от разрешения конфликта между МГОКом и Магнитогорским меткомбинатом (ММК) из-за цен на сырье. Напомним, что с 1 июня Федеральная служба по тарифам установила исключительные тарифы на перевозки украинского рудного сырья ММК. Спецтарифы действительны до 31 декабря 2005 года. Железнодорожные льготы для украинских рудокопов стали результатом весенних жалоб магнитогорских металлургов на курских производителей сырья, с которыми ММК не удалось договориться о ценах. «Если помиримся с Магниткой, тарифы не продлят, если не помиримся – продлят», – заявил вчера г-н Мишин. В «Металлоинвесте» считают, что введение спецтарифов значительно повлияло на их прибыли. «По итогам года отечественные производители железнорудного сырья недополучат в результате замещения их продукции украинской рудой 2,54 млрд рублей, а потери государства в налогах составят 889 млн», – говорят в компании. Однако на Магнитке настроены против отказа от исключительных тарифов. Старший менеджер ММК Зуфир Нургалиев, выступая на международной конференции по металлургическому сырью, заявил, что меткомбинат выступает за их продление.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|