В навигацию 2005 года через промышленный порт ОАО «Северсталь» отгружено 1 700 тыс.т металла на экспорт. По информации коммерческого директора, в навигацию 2005 года предприятие отправило клиентам в странах Европы прямыми рейсами без перевалок в российских портах, (в основном Санкт-Петербурга) 85 тыс. т металлопроката, что позволило сократить время транспортировки продукции и ускорить оборачиваемость судов. «Кроме того, был увеличен грузопоток металла на южные направления – более привлекательные с точки зрения величины разницы в тарифах между железнодорожными и водными перевозками, а также проводки судов по сравнению, к примеру, с традиционным направлением на Санкт-Петербург. Так, через порты Астрахани, Таганрога, Ростова клиентам на зарубежные рынки поставлено почти 325 тыс.т металлопроката, что превышает аналогичный показатель 2004 года на 33%, - сообщил И.Нечаев. Вместе с тем, чтобы ОАО «РЖД» не несло убытков от ежегодной переориентации грузопотока ОАО «Северсталь» с железной дороги на воду, металлургическая компания совместно с ОАО «РЖД» рассматривают возможность использования арендованных у «РЖД» локомотивов в направлении Череповец–Санкт-Петербург, что взаимовыгодно для обеих компаний. Реализацию данного мероприятия планируется начать с декабря 2005 года.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|