Новая железнодорожная ветка к Чинейскому месторождению - Новая Чара-Чина - сдана в эксплуатацию 7 ноября. Теперь до 42 км подъездного пути к Чинейскому месторождению поезда будут ходить со скоростью 25 километров в час. Строительство ветки велось Восточно-Сибирской железной дорогой – филиалом ОАО "РЖД". Чинейская ветка проходит в 13 километрах от знаменитого Удоканского месторождения меди. Чуть дальше Чины – Катугинское месторождение редкоземельных металлов, Сулуматское месторождение железистых кварцитов, суперконцентратов с содержанием железа до 70%. Освоение богатств севера Читинской области позволит загрузить западную часть БАМа. Составы с рудой пойдут во все регионы страны. ОАО "РЖД" получит изготовленные из чинейской стали высококачественные рельсы, тормозные колодки и колесные пары, срок службы которых намного дольше, чем срок службы изделий из обычной стали. Чинейское месторождение является одним из богатейших месторождений титано-магнетитовых и полиметаллических руд. По запасам ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд оно крупнейшее в России, а по ресурсам ванадия – крупнейшее в мире, кроме того, оно уникально по содержанию ванадия в рудах (до 1,2% Va2O5).
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|