Запасы железной руды в основных портах Китая оцениваются в 31-34 млн. т, что на 1-2 млн. т меньше оценки запасов по состоянию на середину сентября (32-36 млн. т), сообщает UGMK.INFO. Небольшое сокращение объемов отражает улучшение возможностей транспортировки из некоторых портов (включая Zhanjiang и Tianjin). В результате некоторой разгрузки портов, среднее время ожидания судна, стоящего на рейде, сократилось до 1-2 дней. Китайский порт Qingdao, расположенный в восточной китайской провинции Shandong и являющийся основным портом по импортной перевалке железной руды, располагает самыми значительными ее запасами – 6,5-7 млн. т, что отвечает уровню прошлого месяца. Разгрузка произошла за счет освобождения других портов: например, запасы руды в порту Rizhao сократились на 200 тыс. т до 3,3 млн. т., Tianjin – на 150 тыс. т до 2,7 млн. т, Zhanjiang – на 450 тыс. т до 1,3 млн. т, Beilun – на 100 тыс. т до 1,9 млн. т и Yantai на 500 тыс. т до 1,5 млн. т. Импортные цены на индийскую железную руду с содержанием железа на уровне 63% за последние недели стабильны и держатся на уровне $71-73/т в порту. Для сравнения, экспортный цены составляют $51-55/т FOB.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|