ОАО "ММК" и ЮУЖД договорились о реализации совместного проекта по электрификации перегона Куйбас - Рудная. Основная цель - ускорение вагонооборота. Ранее был осуществлен перенос пункта передачи вагонов со станции Куйбас ЮУЖД на станцию Рудная ОАО "ММК". Следующим шагом станет электрификация перегона Куйбас - Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ, что позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас. ОАО "ММК" инвестирует в этот проект 30 млн.руб. В настоящий момент строители производят демонтаж опор и жестких поперечников, затем начнется установка оборудования. Некоторое отставание от первоначального графика объясняется тем, что все работы выполняются в условиях действующего производства, а в последнее время на комбинате было большое поступление железорудного сырья. Таким образом, для железнодорожников Магнитки первоочередной задачей является обеспечение потребностей производственных подразделений ММК, и уж затем проведение строительных работ по электрификации перегона. Тем не менее, все работы будут завершены в текущем году, сообщает Управление информации и общественных связей ОАО "ММК". Проведение приемоотправочных операций непосредственно на станции Рудная сократит время пребывания вагонов ОАО "РЖД" на путях комбината, а также позволит более четко проводить операции по приему и отправлению этих вагонов. Это, в свою очередь снизит затраты ММК за пользование вагонами железной дороги.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|