Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

"Белон" планирует ежегодно наращивать продажи металла на 8-15%


      Группа "Белон" (крупный производитель и продавец угля и металлопроката) планирует ежегодно увеличивать продажи металла на 8-15%.
      "Мы собираемся продолжать наращивать объемы продаж в среднем на 8-15% в год. Да, нужно признать, что сейчас ситуация на этом рынке, неоднозначная, рынок "провалился". Экспортная цена металла была на пике в январе, сейчас она упала практически на 30-40%. Однако никто не исключает ее роста в долгосрочной перспективе", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" президент группы Андрей Добров.
      Он подчеркнул, что в сложившейся ситуации "Белон" намерен позиционировать себя на рынке как серьезного, постоянного поставщика металла конечному потребителю. "В нашем случае - это создание собственной сети металло-сервисных центров", - сказал А.Добров.
      "Мы уже осуществили первый этап этой программы. На сегодняшний день мы имеем 14 складских комплексов, специализирующихся на поставках металлопродукции. В перспективе "Белон" планирует развить их до уровня современных металло-сервисных центров и открыть аналогичные во всех тех регионах, где есть спрос на металлопрокат, металлоизделия. Мы планируем запускать по два-три таких новых центра в год в зависимости, конечно же, от ситуации на рынке", - сообщил президент группы.
      Как пояснил А.Добров, создавая такие центры, "Белон" сможет "дойти до самого мелкого потребителя, продавать металл не только вагонами или тоннами, но и, допустим, по 100 кг металла, а если потребуется, то и по 10 кг".
      Для этого, по мнению руководителя группы, "Белону" необходимо иметь в регионах не только оптовые склады, но и укомплектовать их сервисными подразделениями. "Если потребителю нужен не просто лист, а лист какой-то конкретной конфигурации: порезанный, погнутый и т.д., то он должен сразу же на складе получить все услуги по доведению металлоизделия до его требований. Причем, прийти может любой клиент, который захочет купить металл, например, промышленный кооператив, торговый лоток, частный потребитель", - подчеркнул А.Добров.
      Он также отметил, что металло-сервисные центры - это фактически новый вид услуг, которого сейчас на рынке нет. "И это тоже немалые объемы инвестиций - нужны сами торговые терминалы, специальное оборудование, крановое хозяйство, транспорт, обученный персонал. По нашим оценкам, инвестиции в создание одного такого центра оцениваются в 15-200 млн. рублей", - добавил президент группы.
      Ранее со ссылкой на материалы компании сообщалось, что в 2004 году "Белон" реализовал 276 тыс. тонн металлопродукции, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году.

Источник:



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: