Для своих клиентов Торговый дом "САНЕСТА-МЕТАЛЛ" учредил новую маркетинговую акцию "DVDенды". Покупатели стальных труб, выбравшие за 4 последних месяца 2005 года заданный объем стальных труб, автоматически станут участниками акции и будут награждены ценными призами: DVD - плеерами или домашними кинотеатрами. В наболее выигрышных условиях окажутся покупатели сварных труб - с этим сортаментом Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ начал активно работать сравнительно недавно. Но потребители бесшовных труб тоже не будет забыты. "У компании накоплен достаточный опыт проведения акций для покупателей. Акции работают и работают хорошо, об этом говорят наши экономические показатели. Но что не менее ценно, маркетинговые акции стали одним из инструментов формирования покупательской лояльности - трудноизмеримого, но от этого не менее ценного понятия." - уверен заместитель директора по продажам Кирилл Иголкин.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|