ОАО "Северсталь" в целях снижения транспортных затрат инициировало новый логистический проект по перевозкам металлопроката с дополнительным привлечением полувагонов компаний-операторов. Как отметил коммерческий директор Игорь Нечаев, проектом предусмотрено пополнение имеющегося универсального парка полувагонами компаний операторов, которые, как и собственный спецсостав предприятия, могут быть использованы на перевозках, как металлопроката, так и сырья. За счет пополнения универсального парка вагонов компания продолжит работу по дальнейшему выстраиванию эффективной транспортной логистики. По информации И.Нечаева, в 2004 году при использовании собственных вагонов и вагонов компаний-операторов были разработаны оптимальные схемы перевозок угля, шлаков, концентратов, металлопроката, что в частности позволило значительно сократить порожний пробег. Экономический эффект от увеличения в 2004 году собственного и арендованного парка подвижного состава составил 4,8 миллиона долларов. В настоящее время для перевозки металлопроката наряду с собственными платформами привлечено почти 1000 полувагонов компаний–операторов, за счет чего практически на 100% обеспечивается отгрузка продукции трех из шести прокатных цехов компании. В дальнейшем планируется увеличивать парк полувагонов для транспортировки металлопроката других подразделений. По словам коммерческого директора, в августе, когда стартовал проект, эффект от привлечения арендованного спецсостава оценивается не менее чем в 5 миллионов рублей.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|