Состав со рулонной сталью для отправки в Иран поступил на станцию Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги, сообщило агенство IranNews. Партии по 16 вагонов каждая подаются под разгрузку на подъездные пути Южной территориальной кампании «Морской торговый порт Оля». Однако в процессе выгрузки вагонов в порту происходит некоторая задержка по причине недостаточных портовых мощностей для погрузки-выгрузки, так как на этих операциях работает один портальный кран «Альбатрос». Кроме того, параллельно с выгрузкой вагонов проводятся погрузо-разгрузочные операции с паромом «Акварама», аппарель которого перекрывает один из железнодорожных путей и затрудняет осуществление маневровых работ с вагонами. Руководство Астраханского отделения Приволжской железной дороги намерено разработать совместно с портовиками технологический процесс, который бы исключал непроизводительные простои вагонов в ожидании погрузки-выгрузки. В сентябре текущего года ожидается поступление еще 100 вагонов с Магнитогорского металлургического комбината, которые также пойдут по МТК «Север-Юг» и будут перевалены через железнодорожную станцию Порт Оля. Всего с начала 2005 года через станцию Порт Оля переправлено 360 вагонов с различной номенклатурой грузов.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|