Рынок индия ждет потребителей |
Новости | Аналитика и цены | Металлоторговля | Доска объявлений | Подписка | Реклама | |||||
03.06.2009
Рынок индия ждет потребителей
На рынке индия по-прежнему отсутствие активности и неопределённость – участники рынка ожидают, что китайские власти всё-таки решаться на отмену 15%-ого экспортного налога в отношении индия, и что это произойдёт уже в июне. Мнения относительно воздействия на рынок такого шага противоречивы – одни полагают, что цены снизятся, что, в свою очередь, привлечёт потребителей на рынок, другие полагают, что ценовой уровень останется без изменений, что вынудит производителей использовать дополнительные средства финансирования.
Как бы то ни было, несмотря на общее глубокое спокойствие рынка, наиболее смелые поставщики сообщают о сравнительно устойчивом спросе по некоторым направлениям, в том числе и о небольшом укреплении в производстве индий-оловянных оксидов.
Очевидно, что, как и для многих других небиржевых металлов, в целом картина за первые месяцы 2009 года была крайне неблагоприятной. Так, японский импорт индия за первые четыре месяца снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - по данным Министерства финансов Японии, в весовом выражении соответствующие показатели были 54,274 и 94,459 тонн.
Как уже не раз сообщалось, поставщики надеются также возвращение в июне на спот-рынок японских потребителей, однако признаков этого пока не наблюдается, и по наиболее осторожным предположениям спрос на индий не возрастёт не только в ближайшей перспективе, но и до четвёртого квартала.
Крупнейшие производители бытовой электроники, “Панасоник” и “Сони”, объявили об убытках в завершившемся 31 марта 2009 года финансовом году, и о планах по увольнению 15 и 16 тыс. работников соответственно для сокращения производственных издержек. В этом году “Сони” ожидает незначительного спада продаж телевизоров с ЖК-экраном; также вероятно, что убыточным окажется производство телевизоров в целом, хотя есть определённые надежды на перелом ситуации во втором полугодии 2009 года.
“Панасоник” ожидает, что бизнес на направлении плазменных телевизоров будет в этом году убыточным, несмотря на амбициозные надежды увеличения на 54% (15,5 млн. шт.) продаж телевизоров плоским ЖК-экраном.
Сектор компьютерных мониторов также по-прежнему находится под сильным воздействием мировой экономической рецессии.
В принципе существуют направления с высоким потенциалом потребления индия – осветительные устройства на основе светодиодов нового типа, тонкоплёночные материалы для фотоэлектрических устройств, также к индию проявляется интерес и со стороны компаний, занимающихся исследовательским и производственными работами в области сенсорных панелей и экранов. Однако с точки зрения потребления индия в промышленных масштабах эти направления находятся в “младенческом” состоянии.
Как бы то ни было, несмотря на общее глубокое спокойствие рынка, наиболее смелые поставщики сообщают о сравнительно устойчивом спросе по некоторым направлениям, в том числе и о небольшом укреплении в производстве индий-оловянных оксидов.
Очевидно, что, как и для многих других небиржевых металлов, в целом картина за первые месяцы 2009 года была крайне неблагоприятной. Так, японский импорт индия за первые четыре месяца снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - по данным Министерства финансов Японии, в весовом выражении соответствующие показатели были 54,274 и 94,459 тонн.
Как уже не раз сообщалось, поставщики надеются также возвращение в июне на спот-рынок японских потребителей, однако признаков этого пока не наблюдается, и по наиболее осторожным предположениям спрос на индий не возрастёт не только в ближайшей перспективе, но и до четвёртого квартала.
Крупнейшие производители бытовой электроники, “Панасоник” и “Сони”, объявили об убытках в завершившемся 31 марта 2009 года финансовом году, и о планах по увольнению 15 и 16 тыс. работников соответственно для сокращения производственных издержек. В этом году “Сони” ожидает незначительного спада продаж телевизоров с ЖК-экраном; также вероятно, что убыточным окажется производство телевизоров в целом, хотя есть определённые надежды на перелом ситуации во втором полугодии 2009 года.
“Панасоник” ожидает, что бизнес на направлении плазменных телевизоров будет в этом году убыточным, несмотря на амбициозные надежды увеличения на 54% (15,5 млн. шт.) продаж телевизоров плоским ЖК-экраном.
Сектор компьютерных мониторов также по-прежнему находится под сильным воздействием мировой экономической рецессии.
В принципе существуют направления с высоким потенциалом потребления индия – осветительные устройства на основе светодиодов нового типа, тонкоплёночные материалы для фотоэлектрических устройств, также к индию проявляется интерес и со стороны компаний, занимающихся исследовательским и производственными работами в области сенсорных панелей и экранов. Однако с точки зрения потребления индия в промышленных масштабах эти направления находятся в “младенческом” состоянии.