Белгородская область – роль на стальном рынке. Часть II Транзит
Как уже было отмечено, на российском стальном рынке Белгородская область является прежде всего заметным транзитером металла. Естественно, что эти мощные грузопотоки импорта в принципе не оказывает особого влияния на конкурентную расстановку сил в регионе. Однако этот импорт заметно влияет на другие регионы страны и конъюнктуру российского рынка металлов в целом. Отметим, что аналогичной спецификой обладает Ростовская область с мощным узлом транзита металлопроката в Таганроге.
Определение основных игроков российской металлоторговли, включая поставщиков импортного стального проката, зачастую исходит из анализа данных ж/д грузоперевозок. Однако в части транзита это дает явно недостоверные результаты. В Белгородской области, например, давно практикуется своего рода аутсорсинг услуг таможни. При этом организации – грузоотправители импортного металла, такие как ЗАО «Белгородметаллоснаб» или ООО «Осколснаб», не являются сколь-либо значимыми поставщиками ни в региональном, ни уж тем более в федеральном масштабе.
Аналогичным образом ООО «Белтрансэкспедиция», ООО «Движение», ООО «Транспогрануслуги», ООО «Интранс» и другие компании, часто попадающие в рейтинги грузоотправителей по металлопрокату, фактически к нему имеют лишь косвенное отношение, предоставляя лишь услуги складов временного ... ... ...
Извините!
Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
|
С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции © |