Британский контейнеровоз MSC Napoli, получивший 18 января пробоину по правому борту, частично затонувший и покинутый экипажем, «очень медленно» буксируется двумя французскими и одним британским буксирами в ближайший порт на материке. MSC Napoli устойчив, в настоящее время спасательная команда оценивает возможность разгрузки судна, сообщил представитель Maritime & Coastguard Agency. Погода в проливе Ла-Манш улучшилась, что позволяет оптимистично оценивать шансы на успех спасательной операции, добавил он. По информации трейдеров, на борту судна находилось около 1000 т никеля, который, возможно, частично предназначался для испанского производителя нержавейки Acerinox. «Одна тысяча тонн – ничто по сравнению с размером рынка, но по сравнению с нынешними запасами LME – довольно существенная величина», – сказал один из трейдеров. Эта информация вкупе с растущей вероятностью забастовки на никелевых предприятиях Xstrata в Садбери (Канада) удерживает стоимость никеля на Лондонской бирже металлов на рекордных отметках: 19 января никель по трехмесячному контракту стоил на официальных торгах $35455 за т, на $150 выше, чем накануне. Складские запасы никеля на LME продолжили снижаться, упав до 5178 т. Ближе к закрытию стоимость никеля выросла еще выше – до $36300 за т. Оперативная сводка сайта MetalTorg.Ru по ценам на никель на ведущих мировых биржах в 11:10 мск 22 января: на LME (3-мес. контракт) – $36300 за т; средневзвешенная цена на мировых товарных биржах (3-мес. контракт) – $36963 за т.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|