Tata Steel начала онлайн-кампанию против коррупции
Как сообщает PTI, на фоне проблем с коррупцией и «грязными деньгами» в Индии ведущая стальная компания Tata Steel начала онлайн-кампанию через веб-портал, предлагая соотечественникам объединиться в дебатах за сохранение ценностей Индии. Кампания, названная Valueabled.com, предназначается для граждан Индии, которые хотят увидеть разницу в настоящих и поддельных ценностях общества, выступить против коррупции. Tata отмечает, что эта инициатива стремится активно привлечь заинтересованных граждан, чтобы продемонстрировать душу страны, ее ценности и верования. Особая ставка делается на молодежь. Tata Steel также представит свою точку зрения и дебаты на страницах социальных сетей Facebook и Twitter. Веб-сайт будет работать с 15 июня.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.