«Норникель» начал отгрузки продукции через Арктику по Севморпути
ОАО «ГМК «Норильский никель» отправило дизель-электроход «Мончегорск» в первый для компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск – Дудинка – Пусан – Шанхай. Как сообщили в пресс-службе компании, это самый короткий путь транспортировки продукции «Норникеля» от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. От Дудинки до Шанхая судно пройдет за 19–20 дней, а по маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – за 60–65 дней. В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района. К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА компания подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные 5 лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию «Норникеля» потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности. Сегодня в ОАО «ГМК «Норильский никель» 5 ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа «Норильский никель». На судах используется движительная установка типа «азипод», которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.