Как сообщает агентство Bloomberg, по оценке Castalia Fund Management (U.K.) Ltd, рост железорудных поставок, который в конце июля составил 21%, похоже, заканчивается на фоне снижения темпов развития экономики, уменьшения спроса на суда и увеличения количества грузового флота. Форвардные фрахтовые соглашения для IV квартала для судов типа Сapesize (типичных перевозчиков железной руды) на 23 июля подскочили до $32,121 тыс. в день, сообщает Baltic Exchange. Это превышает средний прогноз аналитиков в $30,375 тыс. в день. «Если фрахт вырастет снова, то это будет, скорее, критический рост, нежели просто большое повышение, – отмечает Филипп ван ден Абеле, менеджер из Castalia. – У нас есть мировая экономика, которая замедляется, и кроме того, большое количество судов приходит». По его мнению, китайские компании могут сейчас снизить свой спрос на импортную железную руду, что также не добавит рынку фрахта уверенности.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|