ArcelorMittal USA потратила $360 тысяч на лоббирование в I квартале
Как сообщает агентство Reuters, стальная компания ArcelorMittal USA потратила около $360 тыс. для лоббирования в Конгрессе и других федеральных агентствах в I квартале 2010 г. на различные вопросы, от проблем с чистой энергией до торговли. С января по март ArcelorMittal USA Inc. выступала в поддержку достаточно свободных тарифов на энергию для интенсивных производств, финансирования технологий и механизмов регулирования как часть законодательства по экологически чистой энергии. Компания также выступала против регулирования Управления по охране окружающей среды эмиссии парникового газа. Несколько проблем были связаны с торговлей, включая лозунг «Buy American», а также вопросы ограничения на торговлю с Китаем. В прошлом году в I квартале компания потратила на лоббирование $380 тыс., а в IV квартале 2009 г. – $320 тыс.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.