Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Дефицит вагонов и тарифы ж/д заставили «Русал» перейти на перевозку глинозема в мешках


      ОК «Русал» сообщает о внедрении новой программы организации транспортировки глинозема в мягких контейнерах, разработанной в компании. Программа реализуется на Хакасском, Саяногорском и Братском алюминиевых заводах.
      Транспортные расходы существенно влияют на себестоимость продукции, поэтому снижение издержек на перевозках грузов стало одним из важнейших направлений в реализации мер по снижению себестоимости. Особое значение имеет логистика, позволяющая выбирать оптимальные варианты доставки грузов.
      До последнего времени глинозем на алюминиевые заводы доставлялся только в специализированных вагонах – хопперах, которые, как правило, в дефиците на железной дороге, а на их использование установлены высокие тарифы. В то же время на местах отгрузки всегда в наличии порожние универсальные вагоны. Доставка грузов в них дает заметное преимущество по тарифам, а значит, позволяет снижать издержки.
      Глинозем в универсальных вагонах можно перевозить в мягких контейнерах. Они представляют собой мешки вместимостью до 14 т, которые легко загружать и выгружать, влагонепроницаемые и достаточно прочные, чтобы без повреждений преодолевать тысячекилометровые расстояния и перегрузки с использованием различных видов транспорта.
      Испытания мягких контейнеров и опытные перевозки глинозема в них с использованием автомобильного, водного и железнодорожного транспорта проводились в «Русале» с 2000 г. Испытания показали, что транспортировка глинозема в мягких контейнерах возможна с использованием различных видов транспорта и в широких масштабах. Вначале контейнеры использовались на Николаевском глиноземном заводе для организации морских перевозок глинозема, проводились опытные отгрузки глинозема в мягких контейнерах на Красноярский алюминиевый завод, а с 2009 г. вагоны с глиноземом в мягких контейнерах начали поступать по железной дороге на Саяногорский и Хакасский алюминиевые заводы. В сентябре первая партия из 50 вагонов, загруженных глиноземом в мягких контейнерах, была доставлена на Братский алюминиевый завод.
      В настоящее время специалисты компании работают над организацией вовлечения глинозема из мягких контейнеров в производство в промышленных масштабах. На алюминиевых заводах компании в ближайшее время планируется расширенное использование новой технологии перевозок.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

ОК РУСАЛ



Cвязанные новости:

      «Русал» потеряет еще один источник глинозема?
      «Русал» уговаривает китайцев купить часть компании?
      САЗ за 8 месяцев сократил количество отходов на 4000 тонн
      «Русал» официально подал заявку на проведение IPO в Гонконге?
      Альфа-Банку отказали в принятии заявлений о банкротстве заводов «Русала»
      «Русал» обвиняет Альфа-Банк в цинизме и стремлении к социальной напряженности
      Европа ввела антидемпинговые пошлины на фольгу с «Арменала»
      Альфа-Банк заставил Дерипаску расплатиться по долгам
      Альфа-Банк требует банкротства СУАЛа и КрАЗа
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: