Мелкие австралийские сырьевые компании ищут место на рынке железной руды
Как сообщает агентство Reuters, группа сырьевых и разведывательных компаний из Австралии хочет развивать независимый железорудный экспортный терминал в Port Hedland, где долгое время доминирующим оператором была компания BHP Billiton. Терминал, как известно, может быть пригодным к эксплуатации к 2013 г. и может обрабатывать до 50 млн т руды ежегодно. 97% торговли в порту составляют поставки железной руды. Сырьевики, объединенные под началом альянса North West Iron Ore Alliance (NWIOA), также хотят, чтобы правительство Западной Австралии убедило компанию BHP в разделе железнодорожных линий до Port Hedland. Небольшие сырьевые компании, вновь прибывшие в район Pilbara, имели проблемы с транспортировкой экспортного сырья в Port Hedland. Нехватка мест и оборудования вынуждает компании грузить свою железную руду фрахтовщикам, что означает дополнительные расходы. BHP в это время уже насыпает два новых места для своих проектов по железной руде. Мелкие компании настаивают на том, чтобы правительство вынудило BHP и Rio открыть их железные дороги для третьих лиц. Компании считают, что создание союза между BHP и Rio оставит третьи компании в стороне от рынка железной руды и его экспортного направления. Как стало известно, NWIOA лоббирует вопрос о включении раздела железной дороги с третьими лицами в сделку по одобрению партнерства BHP-Rio, которое сейчас изучается премьер-министром Западной Австралии Колином Барнеттом. BHP и Rio утверждают, что они не должны нести дополнительные затраты.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.