ЕВРАЗ ЗСМК запустил первый тепловоз на дистанционном управлении
ЕВРАЗ ЗСМК реализовал ицифровой проект по переводу тепловоза на дистанционное управление (ДУ). Это инновационное решение позволяет повысить производительность труда и является ответом на проблему дефицита персонала.
Разработка будет тиражироваться на другие подразделения компании в рамках долгосрочной программы изменений «ЕВРАЗ Будущего».
За работу тепловоза отвечают машинисты управления железнодорожного транспорта (УЖДТ), которые работают в сталеплавильном производстве – здесь перевозят расплавленный чугун для заливки в конвертер. Пульт ДУ позволяет машинисту управлять локомотивом за пределами кабины, прицеплять и отцеплять вагоны, а также чугуновозные ковши без посторонней помощи. Раньше локомотивная бригада состояла из машиниста и его помощника, причем последняя специальность – дефицитная. Теперь машинисты могут самостоятельно контролировать все операции, а помощники перешли на другие участки производства. Кроме того, машинисты, работающие с ДУ, получают доплату.
«Этот проект – яркий пример того, как инновации могут служить одновременно эффективности бизнеса и благополучию людей, работающих на ЕВРАЗ ЗСМК. Реализация проекта стала возможной благодаря слаженной работе команды: руководителей УЖДТ, менеджеров Бизнес-системы ЕВРАЗа, ИТ-специалистов и юристов», – отметила директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК Наталья Иванова.
«Для ЕВРАЗ ЗСМК цифровизация – это не просто модное веяние, а стратегический вектор развития, направленный на повышение производительности и безопасности труда. Это инвестиции в людей, инвестиции в будущее компании. Совершенствование производственных процессов – наш приоритет», – сказал директор по развитию Бизнес-системы ЕВРАЗа дивизиона «Сибирь» Алексей Алексеев.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.