УГМК будет искать покупателей на свой самолет в Китае
В среду, 26 августа, в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2015 между чешским авиастроительным заводом УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) и китайской China General Aviation Service Co было подписано соглашение, по которому китайская сторона возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов L 410 на рынок КНР.
CGAS займется поиском на китайском рынке покупателей производимой Aircraft Industries машины, организацией переговоров с потенциальными потребителями самолетов с целью заключения импортных контрактов, поможет в оформлении необходимых документов, а также окажет услуги, связанные с поставками самолетов L 410 UVP-E20 и его модификаций, а также следующих поколений (например, L 410 NG) в КНР.
На сегодняшний день China General Aviation Service Co является основным импортером воздушных судов общей авиации в КНР, обладает богатым опытом организации поставок авиаимущества, взаимодействия с государственными органами, авиационными властями и авиакомпаниями различных форм собственности.
Самолет L 410 UVP-Е20, сертифицированный для поставок в Россию, впервые был представлен на МАКС-2009. Всего за это время было произведено свыше 80 бортов, из них 45 машин отправились к российским потребителям.
Глобальная рыночная стратегия Aircraft Industries помимо Европы предполагает работу с клиентами стран Азии, Африки, Южной Америки. По итогам 2014 года Aircraft Industries реализовала 16 самолетов L 410 UVP-E20: семь машин приобрели российские покупатели и девять - эксплуатанты из других стран. В планах этого года – производство 18 судов, самолеты 2015 года выпуска уже нашли своих потребителей в Непале, Бангладеш и Алжире. В июне этого года получен американский сертификат лётной годности FAA, что открывает для завода рынок Северной Америки и, в частности, США.
На МАКС-2015 Aircraft Industries впервые представляет и свою новую разработку следующего поколения – L 410 NG (New Generation). Серийное производство этой модели планируется начать в 2017 году. На МАКСе можно увидеть прототип L 410 NG, который совершил свой первый испытательный полет в конце июля этого года, и полномасштабный макет фюзеляжа L 410 NG, ранее экспонировавшийся на стенде УГМК на Иннопроме-2015 в Екатеринбурге.
От своего предшественника новый самолет отличается более высокой коммерческой нагрузкой (выше примерно на 400 кг), двукратным увеличением переднего грузового отсека, двукратным увеличением дальности полета (до 2500 км) и существенным приростом его продолжительности (свыше 10 часов).
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.